Создание логотипа, торговой марки, товарного знака, эмблемы        Дизайн фирменного (корпоративного) стиля        Дизайн баннера для бигборда (билборда)        Дизайн наружной рекламы: фасадной вывески, лайт бокса, штендера, рекламного щита        Дизайн выставочного стенда        Дизайн печатной рекламы        Дизайн принтов, брендирование одежды и сувенирной продукции        Статьи        Отзывы о студии        Партнеры студии
Дизайн логотипов, фирменного стиля, баннеров для билборда, выставочных стендов, создание веб-сайтов, печатная, наружная реклама, графический рекламный дизайн, Украина, Студия рекламного дизайна ЯФП
Главная Услуги Дизайн логотипов Дизайн фирменного стиля Наружная и печатная реклама Принты Статьи Контакты
Дизайн фирменного (корпоративного) стиля        → Логотип - основа корпоративного стиля        → Создание логотипа. Мифы и реальность
       → Веб дизайн, создание и продвижение сайтов        → Отношения заказчика и дизайнера        → Цена, сроки и качество работы
       → Американский рекламный дизайн        → Продвижение сайтов с помощью SEO-агентств        → Четыре вещи, которые необходимо знать о SEO
       → Две причины неэффективности сайта        → Регистрация торговой марки        → SMM (social media marketing) - продвижение в социальных сетях
       → Графический рекламный дизайн, создание баннеров        → Создание логотипа и оплата услуг дизайнера        → Счастливый дом Рицци
       → От логотипа к бренду        → Обновление корпоративного стиля "Киевстар"        → Инстаграм
Статьи
Статьи об услугах студии и ее сфере деятельности
Создание логотипа. Мифы и реальность
Некоторые устойчивые мифы о том, каким должен быть дизайн логотипа


Дизайн логотипа должен отражать род деятельности компании

Нет, не обязательно.

Не обязательно отображать в логотипе ваш вид деятельности. Более того, есть много видов деятельности, которые вы просто не сможете прямо отразить в дизайне логотипа (потому, что специфика логотипа — это лаконичность, минимализм).
Конечно, если это возможно, то отражайте свою деятельность в дизайне логотипа (если получается оригинально, профессионально). Но это не является обязательным требованием к дизайну логотипа. Есть много известных логотипов (логотипов известных брендов), изображения которых никак не отражают вид деятельности компаний — владельцев логотипов.

Некоторые люди путаются в этом вопросе, считая логотипом прежде всего графический знак (как например, знак яблока у Apple или символ Nike). Это неправильное понимание. Конечно, известные бренды могут позволить себе употреблять свои знаки без написания названия. Но это бренды, портатившие много времени и денег на то, чтобы их корпоративные знаки стали известными практически всем. Наглядный пример такой трансформации логотипа и его применения — дизайн логотипа компании Старбакс. Но до того, пока вы не приобрели широкую известность, делайте акцент на информационной составляющей вашего логотипа.

Что сказали бы вам эти эмблемы о деятельности данных компаний, в случае, если бы эти компании были вам не известны? Возможно, что компания "Эппл" выращивает яблоки, "Старбакс" - это салон красоты, а "Найки".. вообще неизвестно чем занимается? Но сейчас эти компании имеют историю развития и признание потребителей во всем мире. И именно поэтому (никак иначе) их знаки (логотипы) имеют широкую известность и автоматически несут на себе отпечаток этого признания.


Дизайн логотипа, корпоративный символ Дизайн логотипа, фирменный знак Дизайн логотипа, эмблема




Логотип обязательно должен содержать в себе некий символ (знак)


Не обязательно.

Все определяется реальной необходимостью (которая проистекает из некой определенной идеи), возможностью реализации этой идеи и конкретным случаем (компанией, заказчиком).
Существует много логотипов известных компаний, которые имеют всего лишь хорошо проработанное написание (и при этом они известны и успешны). Строго говоря, логотип — это прежде всего оригинальное написание названия. Конечно, если символ (знак) уместен, то это плюс к написанию, но основа любого логотипа (товарного знака, торговой марки) - написание.


Пример дизайна шрифтовых логотипов известных брендов: Fedex, Sony, Coca-Cola.
Логотипов такого типа много больше, чем эти три примера. Например: Google, Honda, HP, CNN, BBC, Yahoo, IBM, DELL, Oracle, Siemense, Panasonic и т.д. Все это примеры шрифтовых логотипов (без дополнительных графических знаков). И это всё - успешные компании.


Дизайн логотипа, шрифтовой дизайн Дизайн логотипа, шрифтовой логотип Дизайн логотипа, типографика




Разработка логотипа должна учитывать некие частные верования, суеверия, приметы


Нет, не должна.

Очень хорошо, если в процессе создания логотипа вы найдете интересную стилеобразующую идею, на которой будет строиться весь ваш корпоративный стиль. Но идея для корпоративного стиля - это не мистический танец с бубнами, а логичная концепция представления бизнеса.
Следование оккультным традициям (суевериям, приметам) в работе над дизайном логотипа — это чистый субъективизм. Придерживаться определенных оккультных правил для создания корпоративного стиля имеет смысл, если мистические практики - это и есть та деятельность, для которой и создается лого (например, логотип для школы феншуя).

Некоторые люди всерьез заморачиваются желанием создать дизайн логотипа, руководствуясь некими суевериями (например, рекомендациями феншуя). Конечно, если человек верит в то, что это влияет на успех (а это вопрос именно веры), то, наверное, лично для заказчика это имеет какое то значение. Но вера — это очень субъективно. Нет никаких объективных доказательств того, что логотип, созданный с учетом рекомендаций феншуя (например), дает преимущество в развитии бизнеса заказчику этого логотипа по отношению к компаниям, у которых имеется просто профессионально сделанный логотип и профессиональное отношение к своему делу.
Например, некоторые всерьез считают, что в логотипе ни при каких условиях не должно быть острых углов. Но если бы наличие острых углов реально влияло на успех (или неуспех) бизнес деятельности, то Nike или Mitsubishi (Opel, Chevrolet, Chrisler и т.п.), например, уже давно бы обанкротились и исчезли.

Не нужно создавать проблему там, где ее нет. Логотип — это символ, идентификационный знак. Не меньше, но и не больше. Основная функция логотипа — идентифицировать, выделять. Следовательно, основное требование к дизайну логотипа — оригинальность (что является основным признаком выделения) и профессиональное исполнение (что является задачей дизайнера).
Время от времени логотип можно видоизменять (т.н. редизайн, ребрендинг). Время от времени в дизайне логотипа может появляться или исчезать какой то знак (корпоративный символ), острые углы или сглаженность. Все это не должно являться самоцелью. Любые изменения дизайна логотипа должны быть лишь следствием перемен в вашем бизнесе. Важно понимать, что логотип — это маркетинговый инструмент, помогающий вести, развивать бизнес. И для того, чтобы ваш логотип на самом деле помогал вам развивать бизнес, стОит доверить дизайн вашего логотипа профессиональному исполнителю (а не танцевать с бубном).


Дизайн логотипов, сделанных студией "ЯФП"

Ярослав Пронюк
Арт директор, дизайнер, © 2014

Ярослав Пронюк в LinkedIn
Поделиться в Facebook  Опубликовать в Twitter  Поделиться ВКонтакте  Поделиться в LinkedIn  Поделиться в Одноклассниках  Опубликовать в своем блоге livejournal.com 
наверх
Контактная информация / Contact Info
Студия рекламного дизайна "ЯФП" /
Studio of Advertising Design "YFP", Ukraine
Моб.тел./ sell phone, Viber, WhatsApp:
+38 (098) 511 86 50

Почта / email:
yaroslavfp@gmail.com
Контактная информация студии рекламного дизайна ЯФП, Украина
Статьи
Дизайн фирменного (корпоративного) стиля

"...даже самая примитивная раскрутка товаров или услуг возможна только на базе уже разработанного корпоративного (фирменного) стиля компании. Невозможно рекламировать что либо безлико..."

читать всю статью
Логотип - основа фирменного (корпоративного) стиля

"...Хоть сам по себе логотип и не является фирменным (корпоративным) стилем в полном понимании такового, все же о нем можно говорить, как об отдельном, базовом элементе стиля представления компании..."

читать всю статью
От логотипа к бренду

Дизайн логотипа, редизайн, ребрендинг, Украина"Время идет и всегда что то меняется вокруг нас. Любые существенные изменения в деятельности коммерческой организации или ее бизнес-структуре влекут за собой изменения и в ее визуальном представлении на рынке. Смена собственника компании также, как правило, влечет за собой изменение корпоративного стиля. В общем, любые существенные внутренние перемены в деятельности компаний требуют изменений внешних, визуальных. В данном случае, говоря о переменах, я подразумеваю перемены, характеризующие развитие компании..."

читать всю статью
Графический рекламный дизайн, создание баннеров

Создание баннера, графический дизайн, Украина"...Конечно, прежде всего, баннер - изображение рекламного характера (которое рассказывает о чем-то или ком-то). Однако, баннер может и не носить явно выраженный рекламный характер, а быть просто графическим оформлением. С другой стороны, графика - своеобразный, образотворческий язык, который может передавать информацию посредством графических изображений, их композиции, формы и цвета..."

читать всю статью
Статьи об услугах создания рекламного дизайна и сотрудничестве с дизайнерами, Украина
Отзывы о студии
Юридическое агентство "Закон та Право", Одесса, Украина

"Обратился к Ярославу по вопросу разработки логотипа и корпоративного стиля для нашего юридического агентства.
Поначалу я переживал, что на расстоянии мы не сможем понять друг друга. Но в процессе работы убедился, что у Ярослава профессиональный и творческий поход и расстояние этому не помеха.
Легко работать когда тебя понимают и ответственно относятся к делу.
Работой Ярослава доволен. Ярослав спасибо за работу!"

Иван Строич
Учредитель ЮА "Закон та право"
"Эктив Стракчурал Инжиниринг" ("ASE"), Украина

"Ярослав выполнил для нашей компании несколько работ. Он показал себя очень талантливым и креативным дизайнером, настоящим специалистом своего дела.
Результаты его работы полностью соответствовали нашим ожиданиям и хорошо подчеркивают профиль нашей компании. Дизайн который он для нас сделал - целостный и новый, и хорошо сочетается с современными рекламными и web технологиями.
Лучший дизайн-специалист среди тех с кем приходилось иметь дело"

Юрий Орищук
Инженер, совладелец компании.
Отзывы о сотрудничестве со студией рекламного дизайна ЯФП, Украина
Партнеры
Архитектурное бюро "ЮРТА", Киев, Украина

Архитектурное бюро, проектирование, дизайн домов (коттеджей), интерьера, Киев, УкраинаАрхитектурное проектирование зданий и сооружений. Проекты домов (коттеджей, особняков), офисных, торгово-развлекательных центров, магазинов.
Дизайн интерьеров жилых, торговых, офисных помещений - квартиры, дома, офиса, магазина, салона красоты, кафе, т.п.
Услуги архитектора в Киеве, Одессе, Николаеве, Украине.

www.yurta.com.ua
Школа английского языка в Киеве, на Позняках, Осокорках, Украина

Курсы английского языка Интехком, Позняки, Осокорки, Харьковский массив, Дарница, Киев, УкраинаКурсы английского языка в Киеве (ст.м. Осокорки, Позняки, Харьковская).
Английский язык для детей, подростков (школьников, студентов), взрослых.
Изучение английского языка в мини группах (4-8 человек).
Индивидуальный подход в обучении английскому языку, доступные цены.

www.intechcom.kiev.ua
Партнеры студии рекламного дизайна ЯФП, Украина
© 2008—2013 Студия рекламного дизайна Ярослава Пронюка ("ЯФП").
Дизайн сайта: Студия рекламного дизайна "ЯФП"
При любом использовании материалов, представленных на сайте, url-ссылка на студию рекламного дизайна "ЯФП" обязательна.