Создание логотипа, торговой марки, товарного знака, эмблемы        Дизайн фирменного (корпоративного) стиля        Дизайн баннера для бигборда (билборда)        Дизайн наружной рекламы: фасадной вывески, лайт бокса, штендера, рекламного щита        Дизайн выставочного стенда        Дизайн печатной рекламы        Дизайн принтов, брендирование одежды и сувенирной продукции        Статьи        Отзывы о студии        Партнеры студии
Дизайн логотипов, фирменного стиля, баннеров для билборда, выставочных стендов, создание веб-сайтов, печатная, наружная реклама, графический рекламный дизайн, Украина, Студия рекламного дизайна ЯФП
Главная Услуги Дизайн логотипов Дизайн фирменного стиля Наружная и печатная реклама Принты Статьи Контакты
Дизайн фирменного (корпоративного) стиля        → Логотип - основа корпоративного стиля        → Создание логотипа. Мифы и реальность
       → Веб дизайн, создание и продвижение сайтов        → Отношения заказчика и дизайнера        → Цена, сроки и качество работы
       → Американский рекламный дизайн        → Продвижение сайтов с помощью SEO-агентств        → Четыре вещи, которые необходимо знать о SEO
       → Две причины неэффективности сайта        → Регистрация торговой марки        → SMM (social media marketing) - продвижение в социальных сетях
       → Графический рекламный дизайн, создание баннеров        → Создание логотипа и оплата услуг дизайнера        → Счастливый дом Рицци
       → От логотипа к бренду        → Обновление корпоративного стиля "Киевстар"        → Инстаграм
Статьи
Статьи об услугах студии и ее сфере деятельности
Веб дизайн. Создание и продвижение сайтов
Создание веб сайта, оптимизация (SEO) и продвижение


Веб дизайн, создание и продвижение сайтов, УкраинаВ интернете огромное количество информации и, соответственно, веб сайтов (как носителей информации).
Веб сайт - это носитель информации. В то же время, веб сайт - это носитель фирменного стиля, рекламный носитель. По сути, веб сайт - это информация (в текстовом виде и в виде каких то изображений).
Итак, веб-сайт - это информация. Или еще одно средство (инструмент) распостранения информации о ком-то или чем-то. Следовательно, очень важной задачей является донесение этой информации до людей, на которых этот веб сайт расчитан.
Сайт должен хорошо находиться по определенным поисковым запросам, а при посещении сайта посетитель не должен сразу же уйти с него (сайт должен располагать остаться). И это две составляющие эффективного веб сайта - дизайн и оптимизация.

Если говорить о находимости сайта по поисковым запросам через поисковые системы, то это вопрос оптимизации (SEO) и продвижения сайта с учетом требований и принципов сортировки информации поисковыми системами.

Если говорить об удержании посетителя на сайте, то это вопрос организации (размещения, оформления, подачи) нужной информации. Это вопрос наличия на сайте качественного контента (что также относится и к понятию продвижения), способного заинтересовать посетителя и вопрос простого и логичного доступа к этой информации (понятие юзабилити).
Это вопрос удобства пользования сайтом (юзабилити), это вопрос продуманности структуры сайта, это вопрос качества дизайна.

Однако, если говорить об эффективной работе веб сайта в целом, то все написанное выше должно входить в понятие веб дизайна.
О человеке сказано, что у него все должно быть прекрасно: "..и лицо, и одежда, и душа, и мысли". То же самое можно сказать и о сайте. У сайта, как и у человека, для полноценной жизни все должно быть хорошо.
Нет смысла делать красивый, стильный сайт и потом не заниматься им (не обновлять, не продвигать). Также мало смысла раскручивать (продвигать) сайт, который своим видом будет создавать неправильное или (того хуже) негативное впечатление о вашей компании.


Дизайн веб сайта.

    «Если хотите произвести неотразимое впечатление на поисковики, произведите неотразимое впечатление на своих клиентов.
Создайте сайт, которым они смогут и захотят пользоваться».
© Дьюан Форрестер, старший менеджер сервиса «Средства веб-мастера Bing»

Иными словами, Форрестер все же поставил значение работы дизайнера на первое место (ведь он говорит о впечатлении, производимом веб сайтом).
Если сайт (по сути информация) будет плохо оформленным (невзрачным, невыразительным), а размещение информации на сайте нелогичным, непонятным (когда нужно напрягаться, чтобы понять, что и где находится и вообще, что предлагается посетителю..), то в большинстве случаев это оттолкнет пользователя. Даже(!), если сайт будет находится в пределах первой страницы поисковой выдачи и люди будут находить его по определенным запросам.

Согласно исследованиям, посетителю сайта хватает менее секунды, для того, чтобы у него сложилось первое впечатление о сайте. И зачастую это не вопрос только лишь контента, содержимого страниц (в виде текстовой информации). Посетитель сайта тратит немногим более двух секунд на оценку страницы, на которую попал. В течение этого короткого времени посетитель решает остаться ему на сайте или уйти.

Можно сказать, что веб-сайт, представляющий вашу компанию (ваш бизнес), это ваш виртуальный офис. От того, какое впечатление производит ваш сайт на посетителей (от того, как выглядит ваш виртуальный офис, и от наличия на нем полезной информации), зависит, позвонят ли, обратятся ли к вам новые люди (потенциальные клиенты, партнеры) или нет, будет их много или мало.
Следовательно, ваш сайт должен быть привлекательным (это одним словом): удобным, красивым, информативным. Ваш сайт должен располагать человека обратиться к вам.

Это задача дизайнера - красиво, стильно оформить информацию на сайте, преподать, представить вашу компанию так, чтобы вызвать у посетителя вашего сайта удовольствие от пребывания на нем и, соответственно, уважение и доверие к вашей компании.
Веб-сайт должен быть простым (в смысле понятным), но не скучным, интересным, но не перегруженным анимацией, рекламой или графикой. Оформление сайта должно всего лишь подчеркивать информацию, но не отвлекать от нее.


Оптимизация и продвижение.

    Мало смысла в том, чтобы делать сайт и потом не заниматься им. Сайт (даже очень красивый), который не находят по поисковым запросам почти бесполезен. Ну разве что его найдут те, кто определенно ищет вас и знает название вашей компании (подразумевается, что название вашей компании присутствует на вашем сайте).

Сайтом нужно заниматься постоянно (или хотя бы регулярно).
Если говорить о продвижении (оптимизации (SEO)) сайта, как о постоянной, систематической работе с целью улучшения позиций сайта при выдаче поисковых результатов в поисковых системах и удержание этих позиций, то это отдельное направление работы по поддержанию сайта в эффективном состоянии.

Оптимизация сайта (SEO) включает в себя работу с видимым контентом:

    •  правильное написание заголовков страниц, разделов сайта (с учетом ключевых слов и их сочетаний)
    •  оптимизация (правильное написание) текстов, размещенных на страницах сайта (с учетом ключевых слов и их сочетаний)
    •  организация (логичность) внутренних ссылок для максимально простого, короткого доступа к информации на сайте и ее логической связи


Это делается как для посетителей (вопрос интересного, оригинального и доступного контента), так и для поисковых систем.

Также необходима работа с внутренним кодом страниц:

    •  правильный подбор ключевых слов и описание содержимого страниц в мета тегах ("title", "description", "keywords"). Хотя, считается, что с некоторых пор тег "keywords" потерял свою актуальность
    •  описание графических изображений, размещенных на сайте (альтернативный текст в атрибуте картинки "alt")
    •  описание ссылок (тег "title")


Это то, что посетитель зачастую не видит (или на что не обращает внимание), но видят поисковики (это работа проводится для них).

Работа по продвижению сайта включает в себя также регистрацию сайта в различных интернет-каталогах, тематических интернет-ресурсах (размещение внешних ссылок на сайт), а также создание и ведение соответствующих страниц в соцсетях.
При наличии страниц в соцсетях, необходимо связать между собой соцсети и сайт, путем размещения на страницах сайта блоков (плагинов, виджетов) соцсетей: плагин "мы в соцсетях" и плагин "комментарии" (это основные необходимые плагины).

Ну и собственно сам контент - чем больше контента, тем лучше, чем качественнее контент, тем лучше. На самом деле, создание большого обьема качественного контента (то есть полезных для посетителя информационных материалов) - ключ к успеху в продвижении. Даже если ваш контент будет сделан без учёта плотности ключевых слов и т.п, но при этом будет интересным и полезным для посетителя, Гугл будет считать сайт важным и двигать его вверх. Это принципиально.

В условиях постоянно ужесточающейся конкуренции, роста количества веб-сайтов в сети интернет, процесс оптимизации сайта и его продвижение (и удержание позиций) в поисковых системах, такая же важная часть работы, как и само создание сайта (это как заправлять топливом автомобиль).

И еще. Как показывает практика, средняя продолжительность жизни веб сайта без радикальных изменений (переделок, обновления) составляет примерно три года. Через (примерно) три года есть смысл сделать редизайн существующего сайта (обновить его как внешне, так и структурно).
В то же время, сайт, который поддерживают, регулярно обновляют и развивают сможет сохранить свою актуальность (как информационную, так и дизайна) без радикальных переделок большее время, чем сайт, которым не занимаются (даже если этот сайт изначально сделали хорошо). Однако, в этом случае я говорю о поддержке и развитии сайта, с участием профессионального дизайнера и копирайтера.


Дизайн сайтов, сделанных студией "ЯФП"

Ярослав Пронюк
Арт директор, дизайнер, © 2013
Ярослав Пронюк в LinkedIn
Поделиться в Facebook  Опубликовать в Twitter  Поделиться ВКонтакте  Поделиться в LinkedIn  Поделиться в Одноклассниках  Опубликовать в своем блоге livejournal.com 
наверх
Контактная информация / Contact Info
Студия рекламного дизайна "ЯФП" /
Studio of Advertising Design "YFP", Ukraine
Моб.тел./ sell phone, Viber, WhatsApp:
+38 (098) 511 86 50

Почта / email:
yaroslavfp@gmail.com
Контактная информация студии рекламного дизайна ЯФП, Украина
Статьи
Дизайн фирменного (корпоративного) стиля

"...даже самая примитивная раскрутка товаров или услуг возможна только на базе уже разработанного корпоративного (фирменного) стиля компании. Невозможно рекламировать что либо безлико..."

читать всю статью
Логотип - основа фирменного (корпоративного) стиля

"...Хоть сам по себе логотип и не является фирменным (корпоративным) стилем в полном понимании такового, все же о нем можно говорить, как об отдельном, базовом элементе стиля представления компании..."

читать всю статью
От логотипа к бренду

Дизайн логотипа, редизайн, ребрендинг, Украина"Время идет и всегда что то меняется вокруг нас. Любые существенные изменения в деятельности коммерческой организации или ее бизнес-структуре влекут за собой изменения и в ее визуальном представлении на рынке. Смена собственника компании также, как правило, влечет за собой изменение корпоративного стиля. В общем, любые существенные внутренние перемены в деятельности компаний требуют изменений внешних, визуальных. В данном случае, говоря о переменах, я подразумеваю перемены, характеризующие развитие компании..."

читать всю статью
Графический рекламный дизайн, создание баннеров

Создание баннера, графический дизайн, Украина"...Конечно, прежде всего, баннер - изображение рекламного характера (которое рассказывает о чем-то или ком-то). Однако, баннер может и не носить явно выраженный рекламный характер, а быть просто графическим оформлением. С другой стороны, графика - своеобразный, образотворческий язык, который может передавать информацию посредством графических изображений, их композиции, формы и цвета..."

читать всю статью
Статьи об услугах создания рекламного дизайна и сотрудничестве с дизайнерами, Украина
Отзывы о студии
Юридическое агентство "Закон та Право", Одесса, Украина

"Обратился к Ярославу по вопросу разработки логотипа и корпоративного стиля для нашего юридического агентства.
Поначалу я переживал, что на расстоянии мы не сможем понять друг друга. Но в процессе работы убедился, что у Ярослава профессиональный и творческий поход и расстояние этому не помеха.
Легко работать когда тебя понимают и ответственно относятся к делу.
Работой Ярослава доволен. Ярослав спасибо за работу!"

Иван Строич
Учредитель ЮА "Закон та право"
"Эктив Стракчурал Инжиниринг" ("ASE"), Украина

"Ярослав выполнил для нашей компании несколько работ. Он показал себя очень талантливым и креативным дизайнером, настоящим специалистом своего дела.
Результаты его работы полностью соответствовали нашим ожиданиям и хорошо подчеркивают профиль нашей компании. Дизайн который он для нас сделал - целостный и новый, и хорошо сочетается с современными рекламными и web технологиями.
Лучший дизайн-специалист среди тех с кем приходилось иметь дело"

Юрий Орищук
Инженер, совладелец компании.
Отзывы о сотрудничестве со студией рекламного дизайна ЯФП, Украина
Партнеры
Архитектурное бюро "ЮРТА", Киев, Украина

Архитектурное бюро, проектирование, дизайн домов (коттеджей), интерьера, Киев, УкраинаАрхитектурное проектирование зданий и сооружений. Проекты домов (коттеджей, особняков), офисных, торгово-развлекательных центров, магазинов.
Дизайн интерьеров жилых, торговых, офисных помещений - квартиры, дома, офиса, магазина, салона красоты, кафе, т.п.
Услуги архитектора в Киеве, Одессе, Николаеве, Украине.

www.yurta.com.ua
Школа английского языка в Киеве, на Позняках, Осокорках, Украина

Курсы английского языка Интехком, Позняки, Осокорки, Харьковский массив, Дарница, Киев, УкраинаКурсы английского языка в Киеве (ст.м. Осокорки, Позняки, Харьковская).
Английский язык для детей, подростков (школьников, студентов), взрослых.
Изучение английского языка в мини группах (4-8 человек).
Индивидуальный подход в обучении английскому языку, доступные цены.

www.intechcom.kiev.ua
Партнеры студии рекламного дизайна ЯФП, Украина
© 2008—2013 Студия рекламного дизайна Ярослава Пронюка ("ЯФП").
Дизайн сайта: Студия рекламного дизайна "ЯФП"
При любом использовании материалов, представленных на сайте, url-ссылка на студию рекламного дизайна "ЯФП" обязательна.