Статьи

Как заказать рекламу в соцсетях и не слить бюджет впустую

Одной из причин отсутствия лидов является неправильно настроенный таргетинг. И печальнее всего то, что это чревато значительными финансовыми потерями. Поэтому перед тем, как запустить рекламу в соцсетях, нужно разобраться, как не слить бюджет.

Инструменты аналитики

Правильно настроенная аналитика – это первый шаг к успеху рекламной кампании:

  • Utm-метки. Трафик нужно четко разделять. Без этого таргетолог никогда не узнает, сколько человек перешло на сайт именно с рекламы. Utm-метки помогают определить, какое ключевое слово или какая рекламная кампания привели на сайт потенциального клиента;
  • настройка целей. Перед тем, как настроить таргетированную рекламу, нужно определить цель каждого действия, которое посетитель совершает на сайте. Иначе кроме источника трафика не удастся получить никакой информации. Этот инструмент показывает количество людей, которые подписались на рассылку, сделали покупку, покинули сайт на первых секундах после перехода по ссылке и т.д.
  • Calltracking. Так как большинство интернет-магазинов имеют систему обратной связи, то без данного инструмента не обойтись. Коллтрекинг помогает определить рекламный источник телефонного звонка. Благодаря такой технологии таргетологу легче понять, какая из рекламных компаний более эффективна. 

Если вы не знаете, как рассчитать бюджет на рекламу в соцсетях, то лучше обратитесь за помощью к специалисту компании «Рекламная фабрика», который поможет легально накрутить инстаграм подписчики с гарантией от 100 шт по доступным ценам. 

как настроить таргетированную рекламу

Установка модуля онлайн-продаж

Интернет-магазины и другие компании, которые специализируются на электронной коммерции, не должны пренебрегать данной настройкой. Модуль онлайн-торговли устанавливается в GoogleAnalytics и помогает маркетологу увидеть четкую аналитику по каждому виду рекламы. Инструмент, например, дает возможность отследить, какие категории товаров чаще всего продаются, а также их стоимость. 

После анализа данных специалист четко понимает, реклама какого продукта не дает результата. И если кампания не окупается, то ее приостанавливают. Модуль аналитики помогает правильно распределить бюджет и определить, как в дальнейшем можно улучшить показатели таргета. Без этого инструмента можно ориентироваться исключительно на промежуточные метрики.

Регулярное отслеживание и анализ данных

Предприниматели, которые ищут способы, как эффективно продвигать бизнес в социальных сетях, не сливая бюджет, должны уделять внимание следующим показателям:

  • анализ ключевых слов и выявление наиболее «прожорливых»;
  • география трафика;
  • время, когда пользователи проявляют наибольшую активность;
  • тип устройства, с которого происходит переход на сайт.

Инструмент calltracking помогает проанализировать ключи и рекламные кампании, которые побуждают клиента совершить звонок. Также отслеживаются время суток и дни, когда люди чаще всего обращаются по телефону. На основании данных коллтрекинга и систем аналитики можно судить об эффективности рекламной кампании. 

как эффективно продвигать бизнес в социальных сетях

Оптимизация рекламных объявлений

Таргетологи утверждают, что от правильной настройки рекламы зависит 20% ее успеха, а 80% – от грамотной оптимизации. От этого также зависит цена рекламы в социальных сетях в компании «Рекламная фабрика».

Первое, что нужно сделать, — определить эффективность ключевых слов. Маркетолог видит, какие ключевики не приносят лидов, и отключают их. Следует постоянно тестировать низкочастотные запросы, которые требуют меньших финансовых затрат. 

Также важным моментом является определение места, откуда заходит целевой трафик. Это поможет правильно распределить бюджет по разным рекламным кампаниям. Возможно, придется на определенные области и города выделять больше денег.

Ставки корректируются в зависимости от устройств, с которых осуществляется переход на сайт. Если маркетолог замечает, что большая часть целевого трафика заходит со смартфонов и планшетов, то может посоветовать владельцу сайта создать мобильную версию или приложение. 

Через 6-8 недель после запуска рекламной кампании следует провести сравнительный анализ. Специалист оценивает показатели, которые были вначале и какие изменения произошли после оптимизации. Это даст возможность расставить приоритеты, улучшить результат и снизить стоимость клика.

Если вы пока не определились, где заказать рекламу в социальных сетях, обращайтесь в компанию «Рекламная фабрика». Команда экспертов в области digital-маркетинга специализируется на продвижении бизнеса и личных брендов на таких платформах, как Instagram, YouTube, TikTok, Telegram, Facebook, обеспечивая рост узнаваемости и вовлеченности. Специалисты компании помогут увеличить охват аудитории, привлечь новых подписчиков и выстроить эффективную коммуникацию с ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *