|
 |
 |
|
|
 |
 |
|
 |
"Баннером, в переводе с английского языка, называется флаг, транспарант.
Иными словами, баннер - это некое изображение на неком носителе, содержащее некий смысл (послание, месседж), информацию в графическом и текстовом виде.
Баннер призван привлекать внимание и передавать информацию (в этом его задача).
Конечно, прежде всего, баннер - изображение рекламного характера (которое рассказывает о чем-то или ком-то). Но баннер может и не носить явно
выраженный рекламный характер. Например, различного рода флаги (флажки, знамена) - на них ничего нет, кроме символов и цветов, но все знают, что они означают, какую информацию несут (это имиджевая функция).
Графика - своеобразный, образотворческий язык, который может передавать информацию посредством изображения (композиции, формы и цвета). Графика - основа любого баннера (в том числе и анимированного), не считая самой рекламной идеи..."
|
читать всю статью |
|
 |
|
 |
"...Если говорить о находимости сайта по поисковым запросам через поисковые системы, то это вопрос оптимизации (SEO) и продвижения сайта с учетом требований
и принципов сортировки информации поисковыми системами.
Если говорить об удержании посетителя на сайте, то это вопрос организации (размещения, оформления, подачи) нужной информации. Это вопрос наличия на сайте качественного контента
(что также относится и к понятию продвижения), способного заинтересовать посетителя и вопрос простого и логичного доступа к этой информации (понятие юзабилити).
Это вопрос удобства пользования сайтом (юзабилити), это вопрос продуманности структуры сайта, это вопрос качества дизайна..."
|
читать всю статью |
|
 |
|
 |
 |
|
 |
"...Часто отношения между заказчиком и дизайнером сложнее, чем отношения покупателя и продавца в магазине (хотя и в магазине клиент не всегда прав). К дизайнеру обращаются за услугой создания рекламного дизайна. Рекламный дизайн - это прежде всего творчество, а критерии оценки творчества у всех разные, соответственно, разная оценка самого результата работы. К примеру, задача программиста считается выполненной, если программный код работает. В том, что касается оценки работы рекламного дизайнера дело обстоит иначе. Тут субъективный фактор очень сильно влияет на конечный результат и его оценку. Потому, предлагаю поговорить о субъективном и о том, как уменьшить влияние этого фактора на работу..."
|
читать всю статью |
|
 |
|
 |
"Есть такой принцип "быстро, дешево, качественно" - из трех вещей одновременно возможны только две. Если быстро и дешево, это никогда не будет хорошо. Если это дешево и хорошо, никогда не получится быстро. А если это хорошо и быстро, никогда не выйдет дешево.
Конечно, иногда возможны ситуации-исключения, но с оговорками и контексте того, что все относительно.
Какова цена работы (в данном случае, создание рекламного дизайна) и сроки ее выполнения?
Это первые вопросы, которые возникают у потенциального заказчика к потенциальному исполнителю - рекламному дизайнеру, после ознакомления заказчика с примерами работ дизайнера..."
|
читать всю статью |
|
 |
|
 |
 |
|
 |
"Народная мудрость отмечает, что о вкусах не спорят, указывая на то, что все люди разные.
И это верно. Сколько людей, столько и мнений, предпочтений. В то же время, все люди подобны друг другу - у всех две руки, две ноги и все хотят быть здоровыми и счастливыми (чувствовать себя хорошо). Различия же (в понимании того, что такое хорошо) на людей накладывают такие факторы, как социальная, культурная, возрастная среда и т.п. Эти факторы делят людей на некие корпоративные группы с определенной психологией восприятия. Эту психологию восприятия нужно учитывать при создании фирменного стиля (и рекламы в соответствующем стиле) для определенной целевой аудитории (ЦА)..."
|
читать всю статью |
|
 |
|
 |
"...Реклама многих SEO-агентств пестрит лозунгами о гарантиях продвижения. Но возможны ли настоящие гарантии достижения ТОПа? На этот вопрос есть однозначный ответ – нет, так как ни один оптимизатор не в силах управлять алгоритмами поисковой системы. Именно по этой причине и нельзя дать гарантированного места в ТОПе заказчику.
Специалистов, которые обещают стопроцентное продвижение в ТОП поисковой выдачи лучше обходить стороной – они лукавят..."
|
читать всю статью |
|
 |
|
 |
 |
|
 |
"Я уже несколько лет провожу практические семинары по SEO в Бостоне. Хотя я знаю, что для изучения всего, что нужно знать о SEO, восьми часов недостаточно (лично я занимаюсь этим уже 13 лет и все еще учусь!), я стараюсь давать как можно более полный обзор, чтобы каждый покидал семинар с твердым знанием основ.
И хотя приходится иметь дело с большим количеством информации, есть четыре ключевых пункта, которые я очень стараюсь донести до всеобщего сознания и к которым постоянно возвращаюсь во время семинара."...
|
читать всю статью |
|
 |
|
 |
"Если:
• ваш сайт виден в поисковых системах, а продажи (заказы) отсутствуют;
• деньги на рекламу (интернет-рекламу) уходят, а толку – ноль;
• оптимизаторы шлют красивые отчеты, а продаж (заказов) нет;
• цены снижаете, а покупают все равно у конкурентов (этот пункт вообще ключевой).
Это значит, что вы столкнулись с проблемами, вызванными двумя основными причинами:.."
|
читать всю статью |
|
 |
|
 |
 |
|
 |
"Базовым элементом фирменного стиля является логотип (товарный знак, эмблема), который является оригинальным графическим изображением написания названия компании в композиции с графическим изображением - знАком (или без него).
Регистрация логотипа - это и есть процедура регистрации торговой марки (ТМ).
Торговая марка — это юридическое понятие, обозначающее юридически защищенное право использования имени, названия предприятия или определенной линии товаров, услуг.
Эта процедура является такой же важной (а по некоторым позициям даже более важной), как и процедура регистрации компании."...
|
читать всю статью |
|
 |
|
 |
"Цель SMM (маркетинга в соцсетях) даже не в том, чтобы сделать желаемый уровень продаж, а в том, чтобы создать благоприятное отношение пользователей к вашему продукту или услугам (что, в свою очередь, влияет на продажи).
То есть страница компании (или сообщества) в соцсетях создается для формирования определенного имиджа (естественно, позитивного).
Создание страницы сообщества или компании подразумевает формирование аудитории (вовлечение заинтересованных людей) и поддержание контакта (двусторонней связи) с подписчиками страницы компании (или сообщества)."...
|
читать всю статью |
|
 |
|
 |
 |
|
 |
"...На самом деле с логотипа начинается все. Иногда предприятие начинается с идеи, а иногда при работе над созданием логотипа появляется идея.. бывает и так.
Конечно, правильно начинать работу по созданию предприятия с формирования концептуальной идеи, но, в любом случае, работа над логотипом - это отправная точка создания предприятия (компании, бизнеса) для рынка и потребителей, соответственно.
Хоть сам по себе логотип и не является фирменным (корпоративным) стилем в полном понимании такового, все же о нем можно говорить, как об отдельном, самом важном элементе представления компании, ее товаров или услуг в бизнес среде..."
|
читать всю статью |
|
 |
|
 |
"В немецком городе Брауншвейг находится очень необычный дом (точнее группа зданий, используемых как офисный центр). Этот офисный центр имеет название «Счастливый Дом Рицци» (Happy Rizzi House).
Идея этого дома возникла во время разговора между американским художником Джеймсом Рицци (James Rizzi) и галеристом Олафом Эшке (Olaf Jaschke). После того, как идея была проработана и разрешение на ее реализацию было получено, к делу подключился архитектор Конрад Клостер (Konrad Kloster) и через два года, в 2001 году, «Счастливый Дом Рицци» был построен..."
|
читать всю статью |
|
 |
|
 |
 |
|
 |
"Время идет и всегда что то меняется вокруг нас. Любые существенные изменения в деятельности коммерческой организации или ее бизнес-структуре влекут за собой изменения и в ее визуальном представлении на рынке. Смена собственника компании также, как правило, влечет за собой изменение корпоративного стиля. В общем, любые существенные внутренние перемены в деятельности компаний требуют изменений внешних, визуальных. В данном случае, говоря о переменах, я подразумеваю перемены, характеризующие развитие компании.
Одна из причин возникновения корпоративного стиля - коммуникационная. Посредством визуальной айдентики компания устанавливает связь с потребителями и поддерживает контакт (зрительный, эмоциональный). Изменения корпоративной айдентики информирует потребителей о переменах в деятельности компании."...
|
читать всю статью |
|
 |
|
 |
"Вопрос — возвращается ли авансовый платеж?
В основе работы по созданию рекламного дизайна лежит интеллектуальный труд. Рекламный дизайнер работает, прежде всего, с идеями, которые нематериальны.
Идеи невозможно потрогать и, еще труднее, объективно оценить. Для объективной оценки работы рекламного дизайнера необходимо обладать определенными знаниями и практическими навыками.
Люди, интеллектуальной сферы труда могут оказаться в ситуации, когда заказчик не воспринимает их труд серьезно.
Оплата труда дизайнера (или кого то, кто производит нематериальные вещи) отличается от покупки автомобиля тем, что автомобилем невозможно воспользоваться, прежде не оплатив. Идеями и их воплощением (в виде рекламных макетов, фирменного стиля, логотипа, т.п.) всегда можно воспользоваться не заплатив.
Даже если заказчику не подходит (по субъективным причинам!) предложение, которое исходит от дизайнера, это не значит, что работа не сделана."...
|
читать всю статью |
|
 |
|
 |
 |
|
 |
"Когда я увидел тизерную рекламу на билбордах (как оказалось, это была наружная реклама "Киевстар"), подумал, что.. сеть супермаркетов Walmart ("Волмарт") приходит в Украину (чем не "зміни на краще"?). Оказалось, что я ошибался и это "Киевстар" сделал ребрендинг.
Разработкой стиля и редизайном логотипа "Киевстар" занималась испанская компания Saffron Brand Consultants. Не ставлю под сомнение компетентность данной организации. Более того, скорее всего они работали не только над визуальной айдентикой "Киевстар". Но хочу прокомментировать именно визуальную айдентику, получившуюся в результате этой работы."...
|
читать всю статью |
|
 |
|
 |
"Около 5-и месяцев назад я начал работать с Инстаграм. Общее впечатление — интересно.
Инстаграм - эффективная сеть по продвижению услуг (или товаров).
Эта соцсеть в самом деле имеет свою «фишку», так, как изначально создавалась с акцентом на изображения. Максимальную выгоду от использования этой сети для продвижения своих услуг (товаров) имеют те, кому есть что показать (проиллюстрировать свою деятельность)."...
|
читать всю статью |
|
 |
 |
|
|
 |
|
 |
 |
|
 |
© 2003—2013 Студия рекламного дизайна Ярослава Пронюка ("ЯФП").
Дизайн сайта: Студия рекламного дизайна "ЯФП"
При любом использовании материалов, представленных на сайте, url-ссылка на студию рекламного дизайна "ЯФП" обязательна. |
 |